Частые вопросы


 Почему цена в интернет-магазине дешевле? Вы что, продаёте б/у товар или товар после ремонта?
 Почему я не могу просто прийти в ваш магазин и купить товар без заказа?
 Если я оформлю заказ, как быстро я смогу его получить?
 На сайте написано, что товар есть в наличие в моём городе. Это значит, что я могу получить свой заказ прямо сейчас?
 Есть ли возможность заказать товар, которого нет в ассортименте интернет-магазина?
 Как стать вашим корпоративным клиентом?
 Сколько будет стоить доставка товара почтой в мой город?
 Могу ли я получить номер посылки для ее отслеживания?
 Задерживается моя посылка, что делать?
 Что я должен сделать при получении товара курьерской доставкой?
 Мне был доставлен товар. После подписания документов и отъезда курьера я обнаружил внешнее повреждение. Что делать?
 Предоставляете ли вы документы юридическим лицам при отправке посылок почтой?
 У меня есть карта, выпущенная НЕ в Казкоммерцбанке, могу ли я производить оплату ваших услуг?
 У меня возникли проблемы с оплатой кредитной картой. Что мне делать?

 Почему цена в интернет-магазине дешевле? Вы что, продаёте б/у товар или товар после ремонта?
Ответ: Мы продаем только новый товар. Более низкая цена в интернет-магазине - это политика компании, направленная на популяризацию интернет-торговли. К тому же затраты на организацию торговли через интернет-магазин несколько ниже, чем на торговых точках.
 Наверх

 Почему я не могу просто прийти в ваш магазин и купить товар без заказа?
Ответ: Процедура оформления заказа при покупке через интернет-магазин является обязательной. Только оформление заказа позволит Вам приобрести товар по цене интернет-магазина и в дальнейшем пользоваться такими плюсами, как персональная бонусная скидка, возможность поставки товара из любого филиала сети или на заказ.
 Наверх

 Если я оформлю заказ, как быстро я смогу его получить?
Ответ: После оформления наши менеджеры обработают ваш заказ. И как только у них появится информация о наличии товара и сроках готовности заказа, они обязательно с Вами свяжутся и сообщат, когда Вы сможете получить свой заказ.
 Наверх

 На сайте написано, что товар есть в наличие в моём городе. Это значит, что я могу получить свой заказ прямо сейчас?
Ответ: После оформления заказа на товар, который числится в наличии в Вашем городе, как и на любой другой товар которого нет в Вашем регионе лучше дождаться звонка менеджера. Он сообщит Вам более точную информацию о сроках получения товара.
 Наверх

 Есть ли возможность заказать товар, которого нет в ассортименте интернет-магазина?
Ответ: Для приобретения товара отсутствующего в ассортименте, Вам необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина любым удобным способом уточнив артикул необходимой запчасти. Менеджером будет сделан запрос поставщикам, который обрабатывается до трех рабочих дней. После обработки запроса с Вами свяжутся и сообщат возможность приобретения, стоимость и ориентировочные сроки поставки. Если Вас устраивают условия получения товара, то Вам необходимо внести полную предоплату за товар в течение двух календарных дней после получения ответа на запрос.
 Наверх

 Как стать вашим корпоративным клиентом?
Ответ: Чтобы стать постоянным клиентом, Вам необходимо связаться со специалистами Корпоративного отдела.
  г.Караганда, ул.Камская, 87/1
 Фирменный магазин «CREATEK»
 +7 701 516 63 62+7 701 304 33 14
 info@createk.kz
 Наверх

 Сколько будет стоить доставка товара почтой в мой город?
Ответ: Стоимость доставки заказа зависит от фактического и объемного веса посылки, города отправления и выбранной Вами службы доставки. Для расчета стоимости доставки необходимо начать оформление заказа. На этапе выбора Доставки будут представлены все доступные для Вашего региона способы доставки и стоимость пересылки для каждого из них.
 Наверх

 Могу ли я получить номер посылки для ее отслеживания?
Ответ: Да, номер для отслеживания будет отправлен Вам на email указанный при оформлении заказа. С помощью данного номера Вы можете отслеживать движение посылки в личном кабинете нашего интернет-магазина или на сайте компании осуществляющей пересылку при наличии данного сервиса. Номер для отслеживания также можно использовать при обращении к сотрудникам компании осуществляющей пересылку с целью уточнения данных о поступлении посылки в Ваш город, в том случае если сервис отслеживания работает некорректно.
 Наверх

 Задерживается моя посылка, что делать?
Ответ: Обратите внимание на то, что контрольный срок доставки почтовых отправлений указан в рабочих днях и начинает считаться от момента передачи посылки компании, осуществляющей доставку. Дату передачи Вы можете увидеть в личном кабинете. Если же контрольный срок все-таки вышел, попробуйте проверить посылку по номеру для отслеживания или позвонить в офис компании, выполняющей Вашу доставку, возможно до Вас не могут дозвониться, чтобы сообщить о прибытии посылки. В случае, когда представители почтовой или курьерской компании не смогли предоставить Вам информацию о Вашей посылке, можете позвонить или написать нам, мы обязательно поможем разобраться в сложившейся ситуации.
 Наверх

 Что я должен сделать при получении товара курьерской доставкой?
Ответ: Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте (если это возможно) соответствие заявленным техническим характеристикам доставленного Вам товара, проверьте комплектность, а также наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 411 ГК РК, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Если товар Вас устраивает, необходимо ознакомится с условиями гарантийного талона и поставить в нем подпись в присутствии курьера. Также необходимо поставить подписи в товарной накладной и бланке заявки на доставку.
В случае доставки юридическому лицу к заказу прилагаются накладная и счет-фактура.
 Наверх

 Мне был доставлен товар. После подписания документов и отъезда курьера я обнаружил внешнее повреждение. Что делать?
Ответ: В соответствии с частью 2 статьи 437 Гражданского Кодекса РК «Если иное не предусмотрено законодательными актами или договором, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара».
В соответствие с частью 1 статьи 411 Гражданского Кодекса РК «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законодательными актами или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передачи товара покупателю».
Ваша подпись в бланке заявки на доставку будет свидетельствовать, что претензий по его внешнему виду и комплектности Вами заявлено не было.
Таким образом, продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче товара покупателю и более не несет ответственности за указанное Вами механическое повреждение. Поэтому еще раз хотим напомнить о необходимости тщательного осмотра товара при получении.
 Наверх

 Предоставляете ли вы документы юридическим лицам при отправке посылок почтой?
Ответ: После обработки Вашего заказа на e-mail указанный при оформлении будет выслана скан-копия счета на оплату.
Для индивидуальных предпринимателей: после оплаты счета, Вам необходимо предоставить копию свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя и копию удостоверения личности. В случае если получателем товара будет сотрудник ИП, необходимо выписать на него доверенность.
Для юридических лиц: после оплаты счета, Вам необходимо предоставить скан-копию доверенности. Обратите внимание на следующее:
1. Подпись лица получившего доверенность, должна соответствовать подписи в удостоверении личности.
2. На доверенности обязательно должна присутствовать печать компании и подпись руководителя.
3. Если в штате не предусмотрен главный бухгалтер, то в доверенности должна быть соответствующая отметка.
4. Перед отправкой проверьте правильность заполненных данных.
В посылку будут вложены 2 товарные накладные. После осмотра и проверки товара накладные с подписью получателя которая должна соответствовать подписи доверенного лица и оригинал доверенности (если для отгрузки товара использовалась скан-копия), необходимо отправить на обратный почтовый адрес. Копии документов необходимо присылать в отсканированном виде в ответ на отправленный по Вашему заказу счет на оплату.
 Наверх

 У меня есть карта, выпущенная НЕ в Казкоммерцбанке, могу ли я производить оплату ваших услуг?
Ответ: Наш магазин принимает карты выпущенные банками следующих стран: Казахстан, Россия, Азербайджан, Таджикистан, Украина, Узбекистан, Туркменистан, Кыргызстан, Армения, Беларусь и Грузия. Возможность оплаты товаров и услуг через интернет регулируется договором между клиентом и банком выпустившим карту. Поэтому если Ваш платеж, по какой либо причине не проходит, в первую очередь уточните в Вашем банке возможность проведения транзакций по оплате интернет-услуг.
 Наверх

 У меня возникли проблемы с оплатой кредитной картой. Что мне делать?
Ответ: При оплате платежной картой: - Внимательно заполняйте поля: «Имя на карте», «Номер карты», «Срок действия карты» они должны в точности соответствовать данным, указанным на карте. - Указывайте Ваш email для получения уведомлений, это поможет Вам понять характер допущенной ошибки. Ошибки которые возникают наиболее часто:
Error # -19. Ошибка авторизации.
Error # 05. Транзакция отклонена. Обратиться к банку – эмитенту.
Error # 14. Недействительный номер карточки, перепроверить номер карточки.
Error # 51. Недостаточно средств на карте.
Error # 54. Истек срок действия карточки. Либо дата введена неверно.
Error # 57. Отказано держателю карточки. Вашей картой нельзя делать интернет покупки. Обратитесь в свой банк. Либо неверные введенные данные.
Error # 96. Сбой в линиях связи. Попробуйте попозже. Еще раз внимательно проверьте вводимые данные, обратив внимание на замечания, указанные в тексте ошибки.
 Наверх